Обмен и возврат
Возврат качественного товара
В соответствии с правилами, установленными гражданским законодательством, в том числе нормами законодательства о защите прав потребителей, право на возврат товара надлежащего качества имеют потребители - физические лица, приобретающие товар для личных, семейных, бытовых нужд. Возврат качественного товара для физических лиц, ведущих коммерческую деятельность - не предусмотрен. Покупатели, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями вправе вернуть такой товар только в случае, если это установлено в договоре с поставщиком.
Условия возврата товара надлежащего качества (для физических лиц):
1. Вы вправе отказаться от Товара (Заказа) надлежащего качества в любое время до его передачи. Для этого Вам необходимо направить менеджеру магазина соответствующее уведомление на почту magiopt@bk.ru или созвониться с менеджером по телефонам: +7 902 892 58 48, +7(3519) 306-200.
2. Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его передачи Вам в течение 7 дней, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Для этого Для этого Вам необходимо направить менеджеру магазина соответствующее требование на почту magiopt@bk.ru или созвониться с менеджером по телефонам: +7 902 892 58 48, +7(3519) 306-200. Менеджер направит Вам шаблон заявления на возврат — распечатайте, заполните его. Заполненное заявление направьте на почту magiopt@bk.ru.
3. Транспортные расходы при возврате такого товара несёт Покупатель.
4. В случае отказа покупателем от заказа после его получения, оплаченная за заказ денежная сумма возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки. Стоимость доставки в данном случае является расходами, понесенными Продавцом в связи с выполнением обязательств по доставке перед Покупателем.
5. Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества (за исключением расходов магазина на доставку от покупателя возвращаемого Товара) происходит в течение 10 дней со дня предъявления покупателем требования об отказе от Товара надлежащего качества, с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца.
Способ возврата денежных средств за Товар осуществляется способом, применённым Вами при его оплате.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену
Настоящим Вы уведомлены, что, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о ЗПП, Вы не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно Вами. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463).
Возврат товара, приобретенного в розничном магазине
Вы можете произвести возврат товара (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) без указания причин в течение 14 календарных дней с момента фактического получения товара.
Посетите магазин, имея при себе возвращаемый товар, паспорт и кассовый чек, банковскую карту, которой вы оплачивали товар *.
Обмен товара происходит через возврат. Покупка нового товара по обмену происходит по фактической стоимости товара.
- Если товар был оплачен наличными, вы можете осуществить возврат в магазине , где приобретали товар. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца (на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- Если товар был оплачен банковской картой, Вам следует иметь при себе банковскую карту, которой вы оплачивали товар.
Подпишите заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.
Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с момента осуществления возврата, на банковскую карту.
* Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате. Сотрудники магазина вправе попросить вас иным образом удостоверить, что товар был приобретен в нашем магазине.
Правила возврата брака
При обнаружении бракованного товара, а так же расхождение по количеству товара, необходимо составить уведомление и направить его на почту magiopt@bk.ru. Менеджер направит Вам шаблон заявления на возврат — распечатайте, заполните его. Заполненное заявление направьте на почту magiopt@bk.ru.
Сроки подачи претензии:
1. При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
2. При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.
3. При расхождениях по количеству — в течение 2 рабочих дней с момента получения товара.
4. Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней.
В случае, если нам потребуется немного больше времени, Вы получите дополнительное уведомление.
5. Если вы найдёте расхождения по количеству, сообщите на почту magiopt@bk.ru.
6. После положительного решения по претензии обменять или вернуть товар можно по адресу: г. Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса,125 магазин МАГИ-ЦЕНТР канцтовары.
Режим работы: понедельник - пятница с 10:00 до 18:00, суббота, воскресенье с 10:00 до 17:00.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца. При возврате Товара ненадлежащего качества. Продавец берет на себя денежные затраты за отправку возврата Покупателем.
Обмен Товара надлежащего качества
1. Вы вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, в течение 7 дней, не считая дня передачи Товара Вам.
Для этого Вам необходимо направить менеджеру магазина соответствующее уведомление на почту magiopt@bk.ru или созвониться с менеджером по телефонам: +7 902 892 58 48, +7(3519) 306-200.
2. При отсутствии аналогичного Товара надлежащего качества в день Вашего обращения, магазин вправе предложить Вам подождать поступления аналогичного товара в продажу. В случае Вашего отказа, магазин возвращает уплаченную за Товар надлежащего качества денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара. Способ возврата денежных средств за Товар осуществляется способом, применённым Вами при его оплате. ( Поцедура возврата товара такая же, как и при возврате товара надлежащего качества.)
3. Исключением данного положения является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован исключительно Вами.