Гарантия на товар
Гарантия на продукцию устанавливается изготовителем продукции. При поставке технически сложной продукции, на которую изготовитель предоставляет гарантийный срок, Поставщик одновременно с передачей продукции передает Покупателю или указанному им грузополучателю гарантийный талон на такую продукцию. При дальнейшей продаже такой продукции Поставщик обязан заполнить гарантийный талон и передать его вместе с продукцией своему покупателю. Заполненный гарантийный талон является основанием для ремонта продукции в указанных в нем авторизированных сервисных центрах при наступлении гарантийного случая. Гарантийный талон считается заполненным, если в нем указана дата продажи, организация-продавец, проставлена печать организации-продавца и подпись ответственного сотрудника организации-продавца. Продукция с заполненным гарантийным талоном, а также продукция бывшая в употреблении с незаполненным гарантийным талоном возврату Поставщику не подлежит.
Гарантийный ремонт продукции производится Покупателем или в свою очередь его покупателями самостоятельно в авторизированных сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне. Гарантийный и послегарантийный ремонт продукции, а также ее техническое и сервисное обслуживание Поставщиком не осуществляются. В случае, если авторизированный сервисный центр письменно признает гарантийную продукцию не пригодной к ремонту, Покупатель вправе обратиться к Поставщику с требованием о замене такой продукции.